Контекстная Реклама - Заказать в Агентстве "Студия 34web"
 8 800 511 6434  Волжский +7 (8443) 45-01-18 Волгоград +7 961 073-3443

Сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама в агентстве 34 web

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Контекстная реклама услуги, товара или бренда — продвижение через поисковые машины с детальным выбором целевой аудитории. Рекламный блок, баннер и ссылка будут показаны только тем, кто действительно может ими заинтересоваться. Метод раскрутки не только повышает эффективность мероприятий, но и исключает формирование негативного образа объекта рекламы. 

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Подписывая договор, любое агентство контекстной рекламы закладывает в смету две цифры. Одна — бюджет на размещение объявлений. Эти средства будут перечислены в рекламные кабинеты Гугла и Яндекса, чтобы списываться в соответствии с выбранным тарифом. 

Вторая сумма — оплата услуг самих специалистов. Это разовая настройка или сопровождение всей кампании на определенный срок. Основная проблема этого направления в бизнесе — сотни подводных камней, способных задуть бюджет в десятки раз и лишить результата. Это касается и заведомо лишних услуг в чеке, и ошибок в настройках. Второе обойдется дороже.

Популярные промахи: 

  • не проведено тестирование всех возможных площадок для выявления наиболее результативной рекламы для бизнеса; 
  • неправильно определены характеристики аудитории (возраст, пол, интересы, график демонстрации рекламы);
  • выбранная аудитория уже является клиентом более популярного и авторитетного бренда, с которым бизнес не может конкурировать;
  • реклама транслируется одновременно с крупными конкурентами, не заинтересовывает пользователя;
  • ресурсы, на которые настроена воронка ненадлежащего качества (недоделанные сайты, не продающие страницы - содержащие не достаточную информацию, плохая работа принимающего звонки менеджера и др.). 

Чаще всего такие промахи допускают те, кто пытается самостоятельно настроить программу. Заказанная в серьезном рекламном агентстве контекстная реклама приносит больший выхлоп. Новичковых ошибок специалисты не допускают. 

Погружение в бизнес клиента

Приняв заказ на настройку контекстной рекламы агентство начинает с изучения бизнеса. Важные детали и особенности, которые помогут точнее нарисовать образ потенциального клиента. 

Для специалистов важны: 

  • возраст и пол;
  • семейное положение и социальный статус;
  • материальный статус, характер работы. 

Такой же объем сведений собирается и о продукте, который предстоит рекламировать. и о конкурентах. Важны не только вид и стоимость, но и перспективы повторных обращений, периодичность и необходимость обновлений, конкурентоспособность. Учитывается возможность работать на другие регионы и сосредоточенность на конкретном. Все это закладывается в настройках. Данную информацию необходимо предоставить заказчику, если данной информацией заказчик не владеет специалисты могут провести дополнительную работу для анализа. 

Определение бизнес-задач для кампании 

Параллельно конкретизируется цель компании — какую реакцию у потенциального клиента должен вызывать промо-блок. 

В зависимости от размера компании и событийного повода можно рассчитывать на результат: 

  • повышение общей узнаваемости бренда (слогана, логотипа);
  • вход на рынок конкретного региона, первое впечатление; 
  • привлечение внимания к конкретном продукту, новинке, торговой точке;
  • повышение продаж продукта или ассортимента в целом. 

Эти данные прорабатываются с дизайнерами и специалистами по работе с текстом. Стоимость контекстной рекламы это не увеличит, но в оплате услуг компании будет учтено. Зато точечное попадание увеличит процент переходов и покупок в итоге.

Выбор площадок для рекламы

От характера и образа целевой аудитории зависит выбор платформ, с которыми предстоит работать. В процессе это направление можно скорректировать, оценив результаты первых месяцев. Оба вектора могут работать одновременно, если грамотно распределить имеющиеся в распоряжении бюджеты. 

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс.Директ выбирают за интуитивно понятный интерфейс и ориентированность на русскоязычную аудиторию. Есть возможность настроить поисковую, тематическую и ремаркетинговую рекламные кампании. Система поможет подобрать семантическое ядро, оформить рекламные блоки, предоставляет детальную статистику. Более 45% рекламодателей пользуются именно это рекламной платформой. 

Контекстная реклама Google Adwords

Система Adwords часто выбирается бизнесом, ориентированным на экспорт. Сложность настроек состоит в необходимости выбирать типы соответствия, которые требуют детального анализа. Работать с бюджетом в этой системе должен только человек с опытом. 

Аналитика и контроль результатов (KPI)

При ведении рекламной компании даже разовая грамотная настройка будет иметь результат. На момент клиенту может показаться, что достаточно пополнять счета и система будет работать автоматически.

На деле все сложнее: 

  • слоганы и тексты надо менять, чтобы клиенты не уставали и не блокировали блок;
  • не работающие линии нужно отключать, чтобы они не съедали бюджет;
  • на хорошо зарекомендовавшие себя блоки нужно увеличивать количество показов.

Заказать контекстную рекламу разово можно только при ограниченных возможностях производства или сервиса. В случае, когда рекламодатель превышает свои ресурсы и больше технически не сможет взять больше клиентов. После выполнения задач компания останавливается. Но в большинстве случаев это только сигнал, что пора расширяться.

Чтобы вовремя уловить эти перспективы в личном кабинете должна быть настроена и автоматическая система контроля, и выгрузка данных для ручной. На старте кампании с контекстной рекламой такой анализ должен проводиться ежедневно — сколько раз рекламу увидели, какой процент посетителей обратил на нее внимание (открыл), как это в итоге сказалось на объеме покупок, на каком моменте клиент закрыл страницу и ушел. 

Одновременно должны подтягиваться другие составляющие. Сайт, на который переходит посетитель, должен соответствовать его ожиданиям, а при ориентире на постоянного покупателя не должен подкачать и сам продукт. При грамотной настройке контекстной рекламы цена услуг оправдается в разы увеличившимся товарооборотом, хотя этот процесс может быть и растянут по времени.


Пример размещения рекламы в Яндекс.Директ:

Пример размещения рекламы в Яндекс.Директ


Пример размещения рекламы в Google Adwords:

Пример рекламной компании в Google Adwords



 
Форма заказа
Заказать размещение контекстной рекламы в 34web - просто
  1. Заполнить форму
  2. Нажать кнопку "Отправить"

Мы Вам перезвоним и уточним все необходимые детали.
  • Хотим выразить свою благодарность веб-студии 34web за старания, благодаря которым наш сайт оказался в топе выдачи Яндекс и Google. Первые результаты были видны уже на 3 месяца продвижения. Отд...
    Соловьев Ф.Б.
    Генеральный директор
    Соловьев Ф.Б.
  • Благодарим за качественную работу и гибкий подход!
    Дарчук Ольга
    Менеджер Центра поддержки экспорта Волгоградской области
    Дарчук Ольга
  • Благодарим Компанию 34web за успешное сотрудничество в области контекстной рекламы, поддержки и интеграции Bitrix24, создания сайта. Оперативное решение задач, четкий план работы и своевременная обрат...
    Римберг А.А.
    Руководитель отдела продаж
    Римберг А.А.
  • С компанией 34web сотрудничаем уже по направлением: smm-продвижение и контекстная реклама в Яндекс Direct. Приятно осознавать, что агентства такого уровня есть не только в Москве и Санкт-Петербурге. ...
    Андреева Н.Н.
    Генеральный директор
    Андреева Н.Н.
  • ЗАО ПО Волжский мебельный комбинат благодарит коллектив отдела маркетинга студии 34web за оказанные услуги по ведению и продвижению аккаунта @vmk_vlz в социальной сети Instagram. Отдельное спасибо рук...
    Лимонов А.В.
    Генеральный директор
    Лимонов А.В.
  • Крутая команда профессионалов нацеленная на результат.
    Жидкомлинов Дмитрий
    Бренд-менеджер
    Жидкомлинов Дмитрий
  • Отличная команда профессионалов и поэтому работа складывается комфортно, плодотворно и эффективно. Так держать!
    Берет Евгения
    Менеджер по маркетингу категории альтернативных молочным продуктов
    Берет Евгения
  • Выражаем искреннюю благодарность всему коллективу интернет-агентства «Студия 34web» за плодотворное сотрудничество на протяжении многих лет. Желаем процветания Вашему бизнесу и дальнейших партнёрских ...
    Иван Гненный
    Директор
    Иван Гненный
  • Компания ОАО «Сады Придонья» выражает искреннюю благодарность интернет-агентству «34web» за разработку промо-сайтов для торговой марки «Спеленок» на сайте www.spelenok.com.
    Компания ОАО «Сады Придонья»
    Компания ОАО «Сады Придонья»
  • Работать с Вашей компанией легко и приятно, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Халимова Валерия Андреевна
    маркетолог ООО "Сосновый бор"
    Халимова Валерия Андреевна
  • Спасибо Вам большое за понимание, поддержку и терпение.
    Газарян Светлана Геннадьевна
    Зам. генерального директора по хоз. части ООО «Спортивно-оздоровительный комплекс XXI век»
    Газарян Светлана Геннадьевна
  • Очень понравилось работать с вашей компанией, устроил правильный подход к работе!
    Володин Дмитрий Сергеевич
    директор ООО «Комед»
    Володин Дмитрий Сергеевич
  • Я очень благодарна коллективу студии "34web". Ребята, вы - супер! Спасибо Вам большое за понимание, поддержку и терпение.
    Зоя Нецик
    Питомник курильских бобтейлов «Moriko»
    Зоя Нецик
  • Я полностью удовлетворен сроками разработки сайта, дизайном и функционалом. Все устраивает вполне, буду рекомендовать!
    Муромцев Дмитрий Алексеевич
    Директор компании «Технотек»
    Муромцев Дмитрий Алексеевич
  • Самая лучшая, профессиональная компания в городе. Делают всё качественно и со вкусом. Обязательно буду рекомендовать!
    Ирина Александровна
    Директор компании «ВПК Промтрактор»
    Ирина Александровна
  • По-моему в нашем городе нет компаний по разработке сайтов с таким высочайшим подходом к работе!
    Константин Власенко
    Руководитель компании «Полиснаб»
    Константин Власенко
  • Сайт был разработан своевременно. Дизайн сайта соответствовал нашим требованиям. Функционал сайта соответствует нашей цели.
    Шимко Василий Юрьевич
    Генеральный директор компании «СпецПожТех»
    Шимко Василий Юрьевич
  • Рекомендуем всем. Есть еще много идей по доработке дизайна и функционала сайта.
    Трефилова Анна
    Компания «СК Югснаб»
    Трефилова Анна
Наши партнёры
НАВЕРХ