Кейс: Автоматизация рекламации - претензий в кабинете покупателя
Рекламация простыми словами
Рекламация - очень важный документ для любой производственной компании. Легко представить ситуацию, что при транспортировке была нарушена целостность упаковки и часть продукции была повреждена. В таком случае покупатель составляет рекламацию и производитель принимает меры по замене поврежденного количества продукции. Суть рекламации в организации претензионной работы.
Организация претензионной работы до автоматизации рекламации:
- Покупатель заполняет вручную бланк рекламации, сканирует его и отправляет менеджеру со стороны компании производителя любым доступным способом.
- Менеджер связывается с покупателем и согласовывает принятие рекламации.
- Все данные вносятся в 1С Предприятие или другую учетную систему
- Принимается решение по данной рекламации, менеджер готовит ответ по рекламации.
- Менеджер отправляет решение по рекламации покупателю.
- Рекламация отработана и выполнена.
Пример рекламации - порядок процесса автоматизации:
В личном кабинете покупателя был разработан новый раздел “Рекламации”, где хранится вся статистика по отправленным рекламациям. (фото раздела)
Создан диалог подачи рекламации, с перечнем товаров и обязательными полями для составления рекламации (у полей есть подсказки, какую информацию необходимо вводить).
Фото и видеоматериалы прикрепляемые к рекламации загружаются в облачное хранилище (для экономии места на основном хостинге проекта), мы подключили Яндекс.Диск (api Яндекс.Диск).
Обязательным документом для подачи рекламации является документ ТОРГ2 - это большой табличный документ с большим количеством строк, столбцов и полей.
Онлайн создание документа ТОРГ 2. Так как большинство полей для данного документа берутся из заказа и самой рекламации, мы автоматизировали создание формы ТОРГ 2 (разработали диалог заполнения данными), в результате формируется полностью заполненный .pdf файл ТОРГ 2, который, нужно подписать, поставить печать и прикрепить к рекламации.
Статусы рекламаций
Рекламации имеют свои статусы и в зависимости от текущей стадии в программе 1С Предприятии, в личном кабинете покупателя отображается соответствующий статус рекламации.
Рекламация клиентов - обработка жалоб в результате автоматизации и удовлетворения рекламации
Мы реализовали автоматизированное составление рекламации (претензий), генерацию документа ТОРГ2, отправку рекламации и прикрепленных файлов (фото, видео, документ - файлы хранятся в облачном Яндекс.Диск) в учетную систему 1С Предприятие, синхронизацию статусов и обновление информации в рекламации менеджером компании на стороне 1С Предприятие.
Временные результаты:
ДО внедрения функционала на одну рекламацию в среднем затрачивали:
- Покупатель - 2 часа
- Менеджер - 2 часа
После автоматизации процесса подачи и обработки рекламации:
- Покупатель - 10 минут
- Менеджер - 10 минут
Во время работы с сервисом были внедрены улучшения:
- автоматические заполнения полей
- дополнительные форматы и проверки полей
Спасибо за внимание!
Трудоемкость разработки данного функционала от 100 до 150 часов работы специалиста. Если Вам необходим подобный функционал, общайтесь в 34web - hello@34web.ru или 8(800) 511-64-34, будем рады!
Исключили человеческий фактор менеджера, который принимает претензию.
Рекомендуем к внедрению в Студии 34web!
Мы с радостью ответим на ваши вопросы, произведем расчет стоимости проекта и подготовим коммерческое предложение.
|
Заказать подобный
проект |