23 февраля vs 8 марта
Совсем скоро нас ждут два самых популярных государственных праздника:
23 февраля - День защитника Отечества , а за ним и 8 марта – Международных женский день!
Мы провели собственный анализ на основе данных в сети Интернет из различных источников: как коммуницируют в праздничный период, какие подарки дарят друг к другу, с чем сейчас ассоциируются праздники 23 февраля и 8 марта.
КОММУНИКАЦИЯ
Женская половина поздравляют друг друга с 8 марта так же активно, как они же поздравляют мужчин с 23 февраля: авторы больше 60% поздравительных сообщений сами женщины.
23 ФЕВРАЛЯ
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 2018 г. на вопрос
"Для Вас 23 февраля это…" ответили:
Один из самых популярных видов подарков на 23 февраля – подарочные карты и сертификаты.
Согласно исследованию банка Русский Стандарт, самый популярный подарок на 23 февраля – автотовары: в автомагазинах проходит 5,9% транзакций по подарочным картам.
Далее следуют магазины косметики (5,6%) и одежды (4,9%), товаров для дома (4,9%) и стройматериалов (4,5%). В поиске накануне 23 февраля чаще всего ищут поздравления и открытки (5,1 миллион запросов), подарки (1,6 миллиона), доставку еды (800 000) и бронь ресторанов (220 000).
8 МАРТА
По данным ВЦИОМ самым популярным подарком на 8 марта является именно цветы (52%), а конкретнее тюльпаны (21%).
Некрасивых женщин, как известно, не бывает. Но кто же всех милее? В народном рейтинге прекрасных дам, когда-либо живших или живущих ныне в России, первую строчку заняли близкие женщины (мамы, сестры, любимые, жены) – их назвали 5% опрошенных. На втором месте, согласно данным опроса «ВЦИОМ-Спутник», - народная артистка СССР Элина Быстрицкая (3%). По 2% «голосов» набрали Оксана Федорова, Валентина Терешкова, София Ротару, Валентина Матвиенко, Алина Кабаева.
Поздравления на 8 марта ищут в полтора раза чаще, чем на 14 и 23 февраля вместе взятые: с 1 по 9 марта 2017 года было совершено 9 000 000 запросов. Пользователи ищут картинки и видео (18%), открытки (16%), стихи (8%), пожелания (1%) и активно используют YouTube в качестве источника вдохновения.
Итак, подведем итоги: среди огромного количества данных и рейтингов, мы сделали самый главный вывод!
Дорогие наши | |
мужья, папы, братья, дедушки, партнеры! | жены, мамы, сестры, бабушки, коллеги! |
Оставайтесь такими же | |
мужественными, смелыми, пусть боевой дух и стремление к новым вершинам никогда вас не покидает... | прекрасными и неповторимыми, надежными и трудолюбивыми, нежными и теплыми... |
Желаем | |
успехов во всех делах и начинаниях, осуществления планов и выполнения поставленных задач | семейного благополучия, счастья, крепкой любви, исполнение всех сокровенных желаний |
С наилучшими пожеланиями, "Студия 34web"