Кейс: «SEO-продвижение сайта компании ООО «Фабрика»
Компания ООО «Фабрика» занимается изготовлением и продажей корпусной мебели, фасадов МДФ мебельной фурнитуры и комплектующих. Заказчик обратился к нам в апреле 2017 года с просьбой увеличить количество посетителей сайта и, соответственно, поднять позиции в поисковой системе.
Компания ООО «Фабрика» занимается изготовлением и продажей корпусной мебели, фасадов МДФ мебельной фурнитуры и комплектующих. Заказчик обратился к нам в апреле 2017 года с просьбой увеличить количество посетителей сайта и, соответственно, поднять позиции в поисковой системе.
Мы начали работу с технического аудита и нашли множество ошибок:
После проработки технических недочетов мы осуществили регистрацию сайта в системах аналитики, в Вебмастере, справочниках, приступили к сбору семантического ядра и сняли позиции по отобранным поисковым запросам до продвижения, чтобы в дальнейшем можно было следить за динамикой и результатами.
Итак, семантическое ядро вобрало в себя 910 запросов:
После согласования семантики с заказчиком, долгого периода кластеризации и распределения по посадочным страницам полученных фраз мы выработали направления дальнейших работ:
1) Оптимизация мета-тегов, заголовков, картинок, URL, текстов.
2) Расширение текущей структуры сайта на основании поискового спроса.
3) Регулярное отслеживание и устранение ошибок.
В результате первого этапа SEO-оптимизации сайта (на 1 августа) получены следующие результаты:
Спустя 3 месяца продвижения, мы видим, что наибольшая доля трафика приходится на поисковые системы (зеленый столбец).
Динамика в отношении посещаемости из поисковой системы Яндекс представлена на рисунке ниже.
Посмотрим, как изменились общие показатели за период с 1 июня по 31 августа.
Нам удалось увеличить количество визитов – в 3,65 раз, количество посетителей – в 3,49 раз, количество отказов – сократить почти в 2 раза, увеличить глубину просмотра в 1,24 раза (сравнение периодов 30 июня – 31 июля и 1 августа – 1 сентября).
Видимость сайта в поисковой системе Яндекс неуклонно растет и на 7 сентября составляет 10,35%, увеличившись в 2 раза по сравнению с 21 августа.
Мы всячески помогаем роботу поисковой системы Яндекс быстрее получать информацию об изменениях на сайте, своевременно отправляя измененные страницы на переобход и удаляя ненужные страницы вручную.
Подготовленные нами тексты отмечаются как оригинальные через Вебмастер, что позволяет обеспечить частичную защиту от копирования материалов конкурентами и, как следствие, избежать снижение позиций сайта по причине потери контентом уникальности.
Безусловно, на сайте еще существует огромное количество возможностей для улучшения существующих показателей, но в настоящее время работы временно приостановлены.
Продвижение сайта – это двусторонний непрерывный процесс взаимодействия заказчика и веб-студии, поэтому успех SEO зависит не только от затраченного специалистом времени, но и от обратной связи со стороны заказчика по вопросам предоставления материалов для публикации на сайте.
- Комментарии