
SEO friendly - минимальная оптимизация сайта
Для развития бизнеса в интернете недостаточно просто создать сайт на 1С Битрикс, Tilda, WordPress и других подобных платформах. Чтобы он работал на вас, а не висел во всемирной паутине мертвым грузом, необходимо грамотно подготовить веб-сайт и сделать его приятным в пользовании.
В ваших интересах в полной мере использовать этот ресурс. Для этого необходимо выполнить его базовую настройку через аудит на корректность считывания основными поисковыми системами. В результате вы получите SEO-friendly сайт, который действительно станет вашим помощником на просторах рунета.
Зачем нужны базовые настройки?
-
Если заботитесь и уважаете своего клиента
-
Чтобы использовать возможности сайта по максимуму
Если планируете настройку рекламы или размещение товаров на других площадках:
- контекстной рекламы Яндекс.Директ,
-
контекстной рекламы Google Ads,
- Google Merchant, размещение товаров : Яндекс маркет, Озон.
Если будет проводиться аналитика данных по проекту:
- Подключение аналитики для отслеживания ваших конверсий и переходов происходит именно на этом этапе.
- Сайт одинаково хорошо работает как с настроенной аналитикой, так и без.
Стоит ли экономить на услуге базовая настройка сайта?
С первого взгляда может показаться, что веб-сайт, который из-за оплаты хостинга, домена, лицензии и так влетел в копеечку, вроде работает. А дополнительно платить за какую-то неизвестную услугу, состоящую из набора непонятных слов, нет желания. Но суть в том, что стоимость владения сайтом — величина постоянная, от количества клиентов не меняется. Поэтому в ваших интересах разово настроить веб-площадку так, чтобы увеличить и получить дополнительный трафик посетителей из поисковиков, даже если основные покупатели у вас из Инстаграм.
Сделать базовую настойку сразу — быстрее и дешевле, чем исправлять!
- предоставляем рекомендации и выполняем необходимые корректировки по контентной и технической части,
-
осуществляем тестирование и контроль решений с точки зрения SEO,
-
устанавливаем системы веб-аналитики.
Что мы делаем с сайтом?<
- оптимизируем визуальную часть,
- настраиваем техническое SEO,
- проверяем наполнение,
- осуществляем контроль и настройку скорости загрузки,
- проверяем отображение на мобильных устройствах,
- делаем верстку, микроразметку,
- прописываем коды ответов 5**, 404 и 301,
- ставим мета-теги, файл robots.txt,
- производим склейку зеркал, XML-карту и другое.
Что в результате получает клиент?
Ниже аудит, который мы провели спустя определенный отрезок времени, проанализировав динамику поискового трафика с целью проверить эффект от базовых настроек SEO.


Если не делать даже базовую оптимизацию?
Можно оставить и так. Сайт продолжит работать. Главное понимать, чего при этом вы лишаете свой бизнес.
Как видно на скриншоте, несмотря на то, что веб-площадка имеет значительный трафик из социальных сетей и бренд довольно популярный, роста посещений из поиска нет.

Достаточно ли только базовых настроек или перспективнее продолжить SEO продвижение?
Если компания не планирует получать клиентов из поиска, то базовой настройки будет достаточно и дальнейшее продвижение SEO необязательно. Как правило, это подходит одностраничным сайтам-визиткам для продвижения личного бренда, тендерного проекта, госучреждения и веб-сайта с локальным спросом (например, мастер на дому), сайтам с небольшим ассортиментным рядом.
Самое главное: базовая оптимизация нужна всем сайтам. Не важна CMS, Не важен разработчик. Важно, чтобы поисковый робот смог корректно просканировать веб-площадку. И чтобы спустя несколько месяцев владельцу стало понятно, стоит ли дальше вкладываться в данный канал получения заказов.
Обычно именно такие настройки и называют продвижением в других компаниях, которое длится около полугода и стоит значительно дороже.