
Увеличиваем известность Бренда за счет тесной коммуникации с клиентом
Продвижение автосервиса или любого другого бизнеса часто сопряжено с необходимостью вкладывать значительные средства в рекламу. Однако, как показывает практика, для успешного продвижения не всегда нужны миллионы рублей. В этой статье мы расскажем, как компания FIT service, с бюджетом в 43 миллиона, смогла достичь огромных охватов с помощью рекламы у блогеров, и почему для автосервиса с меньшим бюджетом стоит использовать более экономичные методы.
Рассмотрим, какие шаги были предприняты в рамках этого кейса, а также почему важно не только привлекать клиентов, но и выстраивать с ними долгосрочные и доверительные отношения. Узнайте, какие альтернативные методы продвижения использовала компания 34web для автосервиса G-energy, когда бюджет ограничен, а результат нужно получить быстрее: Читать кейс по SEO продвижению.