В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.
Вопросы и ответы
В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.
1С-Битрикс является Системой управления сайтом (платформой, на которой будет работать ваш сайт), на неё уже устанавливаются готовые решения.
Для запуска готового сайта необходимо приобрети и платформу 1С-Битрикс определенной редакций и само готовое решение (готовый шаблон сайта) из маркетплейс.
Да, в течение года вы будете бесплатно получать обновления функционала готового решения. Кроме того, вы можете получать прямые консультации разработчика - его контактные данные будут предоставлены после приобретения решения.
Нет, но вы не должны переустанавливать систему управления так, как не сможете загрузить решение заново. Стоимость продления техподдержки определяется разработчиком решения и может составлять до 50% от базовой цены решения (следует уточнять).
Нет, для установки решения требуется активная лицензия, то есть с момента приобретения прошло менее 12 месяцев. После истечения этого срока лицензию необходимо продлить.
Вы можете продлить лицензию, воспользовавшись одним из двух тарифов - льготным или стандартным. Льготный тариф действует в течение 30 дней после окончания лицензии (его стоимость составляет 22% от ее цены). Стандартный тариф составляет 60% от базовой цены и действует, если после окончания прошло более 30 дней.
Система «Битрикс» дает возможность для создания нескольких сайтов на одной лицензии. Для их редактирования используется одна система с общими данными для авторизации. Если редакция «Старт» позволяет создать два сайта, то на остальных редакциях нет ограничений по количеству сайтов.
Решение продолжит работу в прежнем режиме без продления. Однако разработчики все время совершенствуют «Битрикс», добавляя новые функции, без которых сайт начинает устаревать. Чтобы оптимизировать расходы и избежать ненужных трат, позаботьтесь о своевременном продлении.
Да. Приобретая редакцию с минимальным функционалом, в дальнейшем вы сможете перейти на более продвинутую версию.
Список подходящих редакций указан на детальной странице каждого решения. Если рассматривать редакции с точки зрения функционала, то можно выделить две группы:
- Редакции для разработки лендингов и корпоративных сайтов.
- Редакции для создания интернет-магазинов.
Для разработки одностраничников и корпоративных сайтов подходят редакции «Старт» и «Стандарт». «Стандарт» отличается от «Старта» наличием модуля проактивной защиты. Что входит в модуль:
- Инструмент для проведения аудита.
- Панель безопасности с разными уровнями защищенности.
- Антивирус.
- Система одноразовых паролей.
- Защита от DDoS-атак.
- Журнал вторжений и др.
С помощью этих редакций можно создать интернет-магазин, но в этом случае вам понадобится модуль корзины, не входящий в комплектацию редакций. Такой модуль включен в состав некоторых готовых решений. Оптимальный вариант для разработки интернет-магазина - это редакции «Малый бизнес» и «Бизнес», поддерживающие интеграцию с 1С.
В каких случаях нужна редакция «Бизнес»:
- Если у вашего интернет-магазина несколько групп покупателей (например, оптовые и розничные), для которых должна быть разная цена на одинаковый товар.
- Для запуска программ лояльности, систем скидок и бонусов.
- Для магазинов, в которых продаются наборы (основной товар + аксессуары).
- Для магазинов, продающих комплекты из основной позиции и актуального (но не обязательного для использования товара).
- Для тех, кто распоряжается несколькими складами или оффлайн-магазинами (информация о наличии товара должна отображаться в интернет-магазине).
Если у вас нет необходимости в перечисленных возможностях, то вы можете выбрать редакцию «Малый бизнес». В будущем ее можно расширить до более полной редакции «Бизнес», внеся дополнительную плату.
Данная система управления - основа для разработки сайтов и интернет-магазинов. С ее помощью вы можете управлять своим проектом, даже не имея знаний в области программирования. Чтобы создавать и редактировать контент, используется визуальный редактор, который переводит ваши действия в системе в программный код.
Оформляя заказ, вы можете указать безналичный способ оплаты. После оформления покупки вы получите счет. Его можно оплатить в любом коммерческом банке.
Нет. Но мы предлагаем более удобный способ оплатить покупку картами Visa или MasterCard с помощью платежной системы, а для юридических лиц доступна оплата по счету.
Как правило работающие в штате организаций сисадмины не способны решить задачи, связанные с программированием, дизайном, продвижением или написанием SEO-оптимизированного контента. Для этого нужен целый отдел сотрудников. 34web - это команда специалистов разных направлений: веб-дизайнеров, разработчиков, специалистов по контенту. Поэтому мы способны решить задачу любой сложности в максимально сжатые сроки. Сотрудничество с нашим агентством на договорной основе дает вам гарантии, которые не может предоставить ни один фрилансер. Мы считаем, что каждый должен заниматься тем, в чем он профессионал: коммерсант - продавать, врач - лечить, а 34web - отвечать за работу вашего сайта.
Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. На абонентское обслуживание заключается Договор (в том числе и с физическим лицом), где прописаны все права и обязанности, гарантии, и прочие условия сотрудничества. Любые работы мы осуществляем только на основании заключенного Договора на оказание услуг.
Студия 34web работает с 2009 года. Все сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Опыт и уровень технических сотрудников настолько высок, что позволяет не только выполнять работы любой сложности, но и принимать на практику и заниматься обучением студентов.
К любой задаче мы стараемся приступить незамедлительно. Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Сроки выполнения разовых задач будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.
Каждый сайт ведет проект - менеджер, который консультирует клиента по вопросам работы ресурса и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Заказчик передает задачу через нашу тикет-систему или любым удобным способом (телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточняет все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После этого предоставляет ответ по срокам и, в случае разового платежа, стоимости решения. Иногда бывают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких случаях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норм-часах.
Для высоконагруженных проектов доработки ведутся на тестовой версии. Только после тестирования и проверки доработки применяются к рабочей версии ресурса. Но, если случился форс-мажор, и сайт не работает по нашей вине, мы бесплатно исправим ошибку и вернем всё в прежнее состояние.
Мы можем провести доработку любого решения с учетом ваших задач. Все, что нужно - составить комплексное ТЗ со скриншотами, в которых будет наглядно показано, что вам необходимо изменить. Выполнение доработки займет меньше времени, если вы сможете предоставить верстку или макет дизайна.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|