Интеграция платежных систем и служб доставки
Одним из важнейших этапов разработки и запуска интернет-магазина, лендинга является интеграция систем online оплаты, доставки. Они делают платеж в принципе возможным и помогают владельцу бизнеса законно вести коммерческую деятельность. Заказать подключение системы онлайн оплаты вы можете на нашем сайте.
Как принимать платежи в интернете
Согласно актуальным положениям законодательства России, оплата в интернете должна осуществляться через онлайн кассы, которые генерируют электронный чек. Не касается данное требование только самозанятых и компаний, работающих с ИП и юрлицами по безналичной системе оплаты.
Принимать платежи можно через специальные ККТ. Это платежные системы, которые могут интегрироваться с формами обработки заказов для упрощения работы. Онлайн-касса самостоятельно принимает оплату, предоставляет покупателю электронный чек. Все, что остается вам — принять заказ и выполнить его (например, отправив товар клиенту интернет магазина).
Как работают платежные шлюзы и зачем они нужны онлайн магазин
Автоматизировать процесс оплаты позволяет платежный шлюз — аппаратно-программный комплекс, разделенный на несколько частей:
- Форма оплаты;
- Платежная страница;
- Страница для контроля платежа;
- Страница результатов.
Платежные шлюзы самостоятельно обрабатывают поступающие через карту, виртуальные кошельки, терминалы платежи. Они же обеспечивают безопасность выполняемой сделки за счет шифрования обрабатываемых данных.
Как выбрать правильную платежную систему для вашего сайта
Онлайн оплата может производиться через различные платежные системы. Среди наиболее популярных можно выделить:
- Юkassa;
- Модуль банк интернет-эквайринг;
- Сбербанк интернет-эквайринг;
- Robokassa и др.
Подходящая служба определяется с учетом географии обслуживания, процента транзакций для конкретных операций, технических условий подключения и не только. Помощь в выборе подходящего варианта окажет менеджер агентства.
Хотите узнать больше о доставке
При необходимости интеграция онлайн оплаты может сопровождаться подключением модуля доставки. Наиболее распространенные варианты — СДЭК, Почта России, Озон Рокет. Это позволяет включить процесс доставки в общую цепочку оформления заказа. Клиент на стадии оформления покупки видит, где может получить заказ, какой будет стоимость услуги, сроки ее выполнения и другие важные особенности.
Общий алгоритм интеграции с внешней системой
Интеграция модулей, необходимых для автоматизации продаж, производится в несколько этапов:
- Активация интернет-магазина или сайта;
- Регистрация онлайн кассы, модуля доставки;
- Подключение зарегистрированных модулей к сайту.
Каждый этап включает в себя десятки мелких работ, выполнение которых следует доверять только опытным специалистам. Найти таких для вашего сервиса вы можете в нашей студии.
Как подключить
Чтобы доставка и оплата стали автоматизированными, вам достаточно обратиться к специалистам нашего агентства. Мы работаем с готовыми решениями API для популярных CMS и разрабатываем системы с нуля. Сотрудники компании сумеют подключить необходимые модули (служба приема заявок, доставка) в минимальные сроки. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|