Роль промо-сайтов в бизнесе, как и зачем его создавать
Что такое промо-сайт
Задачи, зачем нужен промо-ресурс
Промо-страничка хорошо выполняет следующие задачи:
- Привлечение внимания к новым продуктам или одному конкретному товару;
- Формирование интереса к приближающимся мероприятиям (как пример, это может быть концерт, премьера фильма, информационная встреча, лекция и т.д.);
- Увеличение спроса на товары, приносящие максимальную прибыль;
- Рост узнаваемости основного сайта и продвижение его в топ лист запросов.
Характеристика промо-сайта
Промо-сайт сложно четко охарактеризовать, так как каждая компания обладает собственным видением и концепцией такого сайта. На примере реальных промо-сайтов можно ознакомиться с тем, какими бывают структуры и сколько информации стоит разместить на странице.
Как правило, на сайте присутствую большие фото, которые хорошо завладевают вниманием посетителей. Также используется анимация и даже интерактивный материал. Но важно следить за количеством фото- и видео-контента, чтобы правильно расставить акценты внимания. Дополнительно можно оставить отзывы от реальных людей, чтобы повысить доверие к продукту.
Обязательно должна быть оставлена ссылка на адрес компании. Не забудьте форму для обратной связи, из которой вы получите данные о клиенте для своей базы.
Преимущества промо-сайта
Промо-сайт не ограничивает вас в выборе оформления. Чем ярче будет страница, тем больше отклика произойдет от покупателей. А значит, вы получите больше прибыли. Конверсия у промо-сайтов значительно выше, чем у стандартных, они быстрее занимают высокую позицию в поисковиках. При этом цена ниже, чем за продвижение обычного сайта.
Сфера применения, кому нужен промо-сайт
Промо-сайт будет полезен любому бизнесмену, который решил вывести свою продукцию на новый уровень и привлечь новых клиентов.
Задумайтесь о создании промо-сайтов, если вы:
- Организовываете проведение крупных и популярных мероприятий;
- Регулярно выпускаете новые товары;
- Вводите в продажу товар, которому хотите уделить особое внимание и увеличить его продажи;
- Запускаете распродажу или акцию на услуги или товары онлайн-магазина;
- Стремитесь вывести основной сайт в топ запросов в поисковиках;
- Хотите обновить клиентскую базу.
Как создается промо-сайт
Простота информации
Крупные фотографии продукта, качественный контент
Для промо-сайтов характерны большие фото хорошего качества, обращающие на себя внимание. Они должны создавать яркий запоминающийся эффект. Даже если предполагаемый клиент уйдет с сайта, он запомнит его и впоследствии может вернуться, чтобы завершить сделку.
Стоит провести собственную фотосессию для уникальности контента и единого стиля изображений. Если такой возможности нет – постарайтесь найти редко используемые стоковые фотографии, которые бы сохранили вашу индивидуальность.
Так или иначе, любой специалист в своей области даст лучший результат. Обращаясь к профессионалам, в итоге Вы экономите и деньги и время. Наша студия предлагает разработку промо-сайта на выгодных условиях уже сейчас.