Обсудить проект
Загрузка

Роль промо-сайтов в бизнесе, как и зачем его создавать

30 августа 2021
Бизнес требует постоянного внимания, новых идей и привлечения клиентов. Для этого создаются кампании по продвижению, формируются новые предложения и проводятся акции и распродажи. Продвижение бизнеса увеличивает доход, узнаваемость и доверие покупателей. Для выполнения всех этих задач были придуманы промо-сайты (promo, promotion – продвижение). Из этой статьи вы узнаете, что такое промо-сайты, в каких случаях и для чего они нужны.
Бизнес требует постоянного внимания, новых идей и привлечения клиентов. Для этого создаются кампании по продвижению, формируются новые предложения и проводятся акции и распродажи. Продвижение бизнеса увеличивает доход, узнаваемость и доверие покупателей. Для выполнения всех этих задач были придуманы промо-сайты (promo, promotion – продвижение). Из этой статьи вы узнаете, что такое промо-сайты, в каких случаях и для чего они нужны.

Что такое промо-сайт

Промо-сайт – страничка в интернет-пространстве, направленная на решение одной задачи. Обычно это одностраничный вариант сайта с ярким дизайном, анимацией и интерактивными фрагментами. Промо-сайт включает в себя подробное описание продвигаемого товара или события и ссылку на основной адрес компании или ссылки на возможные места приобретения.

Задачи, зачем нужен промо-ресурс

Промо-страничка хорошо выполняет следующие задачи:

  • Привлечение внимания к новым продуктам или одному конкретному товару;
  • Формирование интереса к приближающимся мероприятиям (как пример, это может быть концерт, премьера фильма, информационная встреча, лекция и т.д.);
  • Увеличение спроса на товары, приносящие максимальную прибыль;
  • Рост узнаваемости основного сайта и продвижение его в топ лист запросов.

Характеристика промо-сайта

Промо-сайт сложно четко охарактеризовать, так как каждая компания обладает собственным видением и концепцией такого сайта. На примере реальных промо-сайтов можно ознакомиться с тем, какими бывают структуры и сколько информации стоит разместить на странице.

Как правило, на сайте присутствую большие фото, которые хорошо завладевают вниманием посетителей. Также используется анимация и даже интерактивный материал. Но важно следить за количеством фото- и видео-контента, чтобы правильно расставить акценты внимания. Дополнительно можно оставить отзывы от реальных людей, чтобы повысить доверие к продукту.

Обязательно должна быть оставлена ссылка на адрес компании. Не забудьте форму для обратной связи, из которой вы получите данные о клиенте для своей базы.

Преимущества промо-сайта

Промо-сайт не ограничивает вас в выборе оформления. Чем ярче будет страница, тем больше отклика произойдет от покупателей. А значит, вы получите больше прибыли. Конверсия у промо-сайтов значительно выше, чем у стандартных, они быстрее занимают высокую позицию в поисковиках. При этом цена ниже, чем за продвижение обычного сайта.

Сфера применения, кому нужен промо-сайт

Промо-сайт будет полезен любому бизнесмену, который решил вывести свою продукцию на новый уровень и привлечь новых клиентов.

Задумайтесь о создании промо-сайтов, если вы:

  • Организовываете проведение крупных и популярных мероприятий;
  • Регулярно выпускаете новые товары;
  • Вводите в продажу товар, которому хотите уделить особое внимание и увеличить его продажи;
  • Запускаете распродажу или акцию на услуги или товары онлайн-магазина;
  • Стремитесь вывести основной сайт в топ запросов в поисковиках;
  • Хотите обновить клиентскую базу.

Как создается промо-сайт

Мы предлагаем помочь вам в создании вашего личного промо-сайта по оптимальной цене. Вы решаете, какая и сколько информации вы хотите дать, мы берем на себя техническую составляющую и обслуживание сайта. Переходите на сайт “” для записи на консультацию.

Простота информации

Информация, изложенная на странице должна быть простой и понятной. Определитесь с главной мыслью, которую хотите донести, сколько фото-материалов вам понадобится и в каком общем стиле будет выполнена весь сайт.

Крупные фотографии продукта, качественный контент

Для промо-сайтов характерны большие фото хорошего качества, обращающие на себя внимание. Они должны создавать яркий запоминающийся эффект. Даже если предполагаемый клиент уйдет с сайта, он запомнит его и впоследствии может вернуться, чтобы завершить сделку.

Стоит провести собственную фотосессию для уникальности контента и единого стиля изображений. Если такой возможности нет – постарайтесь найти редко используемые стоковые фотографии, которые бы сохранили вашу индивидуальность.

Так или иначе, любой специалист в своей области даст лучший результат. Обращаясь к профессионалам, в итоге Вы экономите и деньги и время. Наша студия предлагает разработку промо-сайта на выгодных условиях уже сейчас.