Добавление SMTP-аккаунтов для работы (версия 1.0.1-1.0.6)
Добавление SMTP-аккаунтов для работы (версия 1.0.1-1.0.6)
Для создания SMTP-аккаунтов необходимо выполнить переход в раздел "Сервисы → Отправка почты через SMTP → SMTP-аккаунты" и указать данные для отправки. При сохранении аккаунта выполняется проверка соединения и отправки от этого ящика, потому если данные не верны, то они не будут сохранены.
Если снять активность аккаунта, то он не будет участвовать в выборке данных для отправки почты. Защита соединения и тип авторизации выбираются при необходимости в соответствии с требованиями почтового сервера.Имя отправителя будет подставляться в отправку письма только в случае, если в письме не передано своё имя отправителя. Пароль к почтовому ящику шифруется в базе данных.
Созданные в данном разделе аккаунты будут работать как для системных писем с сайта, так и для отправки от пользователей в публичном разделе CRM или корпоративном портале.
Чтобы использовать настроенный ящик для отправки писем с сайта, необходимо указать текущий почтовый адрес в поле "От кого" почтовых шаблонов.
Чтобы использовать настроенный ящик на корпоративном портале в разделе "Почта", достаточно добавить этот почтовый ящик для синхронизации без указания параметров отправки в настройках для исходящих писем. Если необходимо дать возможность пользователям корпоративного портала самим настраивать отправку от тех ящиков, которые они синхронизируют, то рекомендуем использовать расширенную версию модуля - Отправка почты через внешний SMTP (Коробка Битрикс24, Интернет магазин + СRM)
Чтобы использовать настроенный ящик в CRM, необходимо добавить новый адрес отправителя, получить код подтверждения на этот ящик и ввести его в форму проверки.
Создавать свои SMTP-сервера для отправки писем из CRM с текущим модулем не получится, для этого рекомендуем использовать расширенную версию модуля - Отправка почты через внешний SMTP (Коробка Битрикс24, Интернет магазин + СRM)