Техническое обслуживание | 34web
Техническая поддержка сайта
Ни один сайт не сможет нормально функционировать, если ему не уделять постоянного внимания.
Любой бизнес – это часовой механизм, который при качественной работе каждого элемента показывает нужный результат, если одна деталь выходит из строя, то механизм начинает “хромать” и результат работы непредсказуем. Вовремя принятое решение или выполненное действие предупреждает поломку или сбой всего механизма!
Неквалифицированные действия сотрудника, которому поручено администрирование сайта, могут привести к некорректному отображению элементов, отдельных текстов и фотографий, особенно на начальном этапе. Специалисты нашей компании готовы вести активное наблюдение за сайтом, выявляя возможные ошибки и проводя необходимые консультации.
В процессе работы с сайтом вам может понадобиться множество разных услуг, настройка почты, создание домена третьего уровня для подразделения или филиала, установка счетчика статистики и т.п. Кроме того, Вашим сотрудникам, так или иначе работающих с сайтом, могут понадобиться консультации специалистов.
Грамотная техническая поддержка сайта – ЗАЛОГ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ САЙТА.
Сколько стоит техническая поддержка сайта?
Мы предлагаем следующие тарифы на услугу “Техническая поддержка сайта”:
- «Стандарт» – 2490 руб./мес.
- «Факт» – 0 руб./мес.
Обратите внимание! Стоимость нерегламентных работ технических специалистов - 2000 руб чел./час.
Услуги | «Стандарт» 2 490 руб. / мес. | «Факт» 0 руб. / мес. |
---|---|---|
Мониторинг доступности сайта Отправка сообщений о недоступности сайта отделу технической поддержки и на контактную почту заказчика |
||
Контроль состояния сайта 24/7 *
|
||
Оперативное восстановление работоспособности сайта Устранение проблем работоспособности сайта по условиям SLA |
По запросу |
|
Проверка работы почтовых сообщений на сайте Проверка отправки сообщений с форм обратной связи, сообщений о заказах, рассылки с сайта |
1 раз/мес.
|
|
Обновление CMS сайта до последней версии ** Работы по поддержанию актуальной версии CMS |
1 раз/мес.
|
|
Проверка сайта инструментами 1С-Битрикс *** Отслеживание и устранение ошибок инструментов: «Проверка системы», «Сканер безопасности», «Монитор производительности» |
1 раз/мес.
|
|
Проверка индексации и ошибки 404 Настройка грамотной индексации сайта и работы 404 ошибки на сайте |
1 раз/мес.
|
|
Резервное копирование сайта Настройка создания копий в облако 1С-Битрикс и на наши сервера |
1 раз/мес.
6 последних копий
|
|
Время работы с заявками заказчика, включенное в абонентскую плату Время, доступное для решения задач клиента через систему заявок |
|
|
Стоимость дополнительных работ Работы, не входящие в плановое техническое обслуживание |
2000
руб. чел./час
|
2000
руб. чел./час
|
* Пункты контроля с 4 по 7 доступны только для сайтов на платформе 1С-Битрикс. Автоматическая проверка на вирусы осуществляется только для главной страницы сайта.
** Обновления производятся только для CMS MODX и 1C-Битрикс и только в случае, когда версия CMS является актуальной (не более 6 месяцев с момента последнего обновления) на момент выполнения работ по обслуживанию сайта и обновления не препятствуют нормальной работе сайта. Для обновления 1С-Битрикс должна быть активна лицензия.
*** Работы выполняются только на платформе 1С-Битрикс при наличии инструментов «Проверка системы», «Сканер безопасности», «Монитор производительности» в купленной редакции сайта.
**** Регламент работы технической поддержки
Если ни один из вышеперечисленных тарифов Вам не подходит, то мы подберем для Вас оптимальный список и объем работ по тарифу "Индивидуальный" - позвоните нам по телефону +7 8443 450118.
- тариф «Индивидуальный» – объем и стоимость регламентных работ определяется индивидуально.