Разработка промо-сайта "Календарь вкусных рецептов 2020" для компании Сады Придонья
О компании заказчика
«Сады Придонья» - ведущее предприятие российского АПК, которое специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и альтернативных молочным продуктов. В портфеле брендов компании торговые марки: «Сады Придонья», Easy Смузи, IL PRIMO, «Мой». Ежегодно ассортимент продукции пополняется новинками, которые становятся среди жителей нашей страны популярными. В 2018 году компания вывела на рынок продукты нового бренда Nemoloko в абсолютно новой для РФ и стран СНГ категории Dairy Alternatives (DA) – растительные альтернативы молочным продуктам.
Цель проекта
Разработка промо-сайта для публикации в сети Интернет списка рецептов, ссылки на которые были размещены в виде qr-кода на ежегодных корпоративных календарях компании 2020 года.
Описание проекта
Промо сайт состоит из списка рецептов и страницы рецепта. На странице рецепта имеется возможность размещения фото- и видеоматериала. Одним из интересных совместных решений было использования qr-кода со ссылкой на страницу рецепта, который был размещен на печатной продукции компании - календаре. Таким образом получился очень тесный тандем между разработкой, где мы заранее продумали и запланировали страницы всех рецептов и уже в начале декабря, без задержки дизайна печатной продукции и самой ее печати к концу 2019 года, чтобы не раскрывать всех секретов для пользователей, выпустили уже готовый работающий промо-сайт.
Большая благодарность всем командам Сады Придонья и 34web!