Какой он: Digital 2024?
Больше половины населения земного шара находится в интернете!
Вдумайтесь - эти миллиарды человек - ваши потенциальные клиенты!
Средний пользователь интернета в настоящее время проводит в интернете 6 часов и 43 минуты каждый день. В переводе на дни - это 100 !!! дней в году! При средней продолжительности сна - 8 часов - человек проводит около 40 процентов своего бодрствующего времени в интернете.
Важно понимать, что пользователи проводят в интернете больше половины времени, пользуясь МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ. Отсюда тщательное внимание к Вашей мобильной версии сайта (как минимум, ее НАЛИЧИЕ).
"Omnichannel - тренд или реальность?
"Omnichannel" - модное, даже хайповое слово в торговле. Но все факты сводятся к тому, что покупатели все меньше и меньше различают "онлайн" и "офлайн", когда речь заходит об их покупках. У покупателя все чаще смешанная модель поведения. Например, showrooming – когда покупатель посещает обычный магазин перед покупкой продуктов онлайн.
Yandex или Instagram? Где клиенты?
Поисковые системы - по-прежнему основные источники информации для клиента в поиске заметок и отзывов о новых брендах и продуктах. Именно поэтому стоит обратить внимание на свою репутацию в сети - SERM. С Вашей все в порядке? Закажите у нас бесплатный аудит в форме ниже и получите точки роста для упоминаний Вашего бренда в сети.
Между тем, молодые люди от 16 до 24 лет с большей вероятностью обратятся к социальным сетям: в России - это Инстаграм и Вконтакте, когда они исследуют бренды и продукты. Это самые популярные методы исследования о бренде среди молодежи согласно отчету GlobalWebIndex. Вы вернее их встретите у блоггера или на официальной страничке (а у Вашей компании есть такая страничка?), чем в поисковой системе Yandex.
Где быть? Какие каналы прокачать? Почему продажи падают, а бюджет на рекламу растет? Напишите нам в форме ниже, мы поможем Вам прокачать все стороны Вашего продвижения и быть в тренде 2020!
Всем высоких продаж и качественных коммуникаций с клиентами!