Продвижение соцсети SMM
SMM (Social Media Marketing) – это комплекс PR мероприятий, направленных на раскрутку компании в соцсетях. Является частью общей стратегии бренда, позволяет быстро и близко коммуницировать с клиентами, доносить ценность продаваемого товара/услуги.
Digital-студия 34web - мы команда профессионалов в области маркетинга, интернет-дизайна и разработки.
На рынке с 2010 года. Давно и уверенно оказываем SMM услуги малым и крупным предприятиям, розничным магазинам, начинающим брендам и фирмам с известными именами. Что это за услуги, как они дают ощутимый рост продаж и почему Вашему бизнесу стоит присутствовать в социальных сетях – разберем ниже в вопросах и ответах.
Что такое SMM?
SMM (Social Media Marketing) – это комплекс PR мероприятий, направленных на раскрутку компании в соцсетях. Является частью общей стратегии бренда, позволяет быстро и близко коммуницировать с клиентами, доносить ценность продаваемого товара/услуги.
Результат: узнаваемость продукта, лояльность клиентов, формирование имиджа и рост продаж. В команду smm-проекта входит работа специалистов агентства: проект-менеджера, SMM-специалиста, таргетолога, дизайнера, копирайтера.
Зачем моей компании SMM услуги?
Самый часто задаваемый вопрос.
Первое: увеличение количества чеков.
Чем больше людей знает о Вашей компании, тем больше клиентская база. Встраиваем воронку продаж, заботливо доводим подписчиков до покупки.
Второе: увеличение самого чека.
Срабатывает человеческий фактор, ведь люди часто не видят всей информации о продуктах/услугах. Качественно построенный контент, который рассказывает о предложениях + грамотное повторение позволяют увеличивать средний чек.
Третье: популярность и репутация.
По статистике, все больше людей перед покупкой узнают информацию о компании в Интернете. Если выбор между двумя компаниями, 95% потребителей выберет ту, о которой больше положительной информации. Самые же доверительные источники информации сейчас - соцсети.
Четвертое: расширение.
С появлением соцсетей потолок роста компании перестал существовать. Сегодня – идея, завтра – локальная компания, послезавтра мировой рынок. Грамотная стратегия в помощь.
Все это можно объединить.
SMM услуги нужны, чтобы прибыль росла.
Что входит в список работ по SMM?
Базу SMM работ мы уместили в 10 пунктов. Некоторые из них последовательны, некоторые параллельны (например, платное и бесплатное продвижение).
1. Понимание целевой аудитории и ее поиск
Сначала мы ищем ответ на вопросы: кому продаем? Кто принимает решение по покупке?
Рисуем портрет целевой аудитории (ЦА) - пол, возраст, интересы, семейное положение, психофизилогические факторы принятия решения о покупке, место работы и т.д. После этого начинаем поиск каналов продвижения, в которых ЦА заинтересована.
2. Анализ конкурентов
Изучаем, что конкуренты предлагают ЦА в социальных сетях – и как она отзывается. Выбираем, повторять ли удачные моменты, идти от различий или создавать нечто уникальное.
3. Разработка стратегии
На основе полученных данных начинаем планирование. Выбираем, какие канал(ы) продвижения стоит задействовать, определяемся с позиционированием и отстраиваемся от конкурентов. Находим уникальное торговое предложение (УТП). В разработку стратегии также входит выбор средств рекламы.
4. Создание/редактирование сообществ
Если у Вашей компании нет сообщества в соцсети (группа, страница), актуальной для ЦА, то создаем его с нуля. Если сообщества уже есть, то специалисты дорабатывают основные моменты (карты, активные ссылки, способы связи). Для получения максимального результата желательно, но не обязательно, иметь коммерческий сайт. После добавления активных кнопок посещение сайта компании увеличивается – что дает дополнительные продажи (стоит задуматься хотя бы о лендинге).
5. Контент
На этом этапе мы:
— создаем представление клиента о компании;
— повышаем узнаваемость и экспертность бренда;
— размещаем цены/тарифы через ценность продукта;
— оставляем точки призыва к действию, которые экологично подталкивают связаться/оставить данные/заказать.
Маркетолог определяет контент-план наполнения сообщества, благодаря которому выполняется стратегия. Копирайтер пишет продающие/развлекательные/познавательные тексты. Дизайнер создает изображения, сторисмейкер монтирует сториз.
6. Привлечение подписчиков
Настраиваем рекламу. Выбираем и создаем подходящие для ниши креативы, объем и площадки для размещения публикаций, запускаем рекламную кампанию.
7. Разработка конкурсов/акций
К платному привлечению добавляем бесплатное. Проводим конкурсы в соцсети, которые увеличивают охваты, приносят новых подписчиков и увеличивают лояльность старых. Согласуем возможные варианты скидок, подарков, отслеживаем инфоповоды для проведения подобных мероприятий. Создаем у настоящих и будущих клиентов поводы для радости.
8. Управление репутацией
Укрепляем имидж компании, стремимся максимизировать лояльность клиентов. SERM специалист выявляет репутационные пробелы (негатив или отсутствие информации вообще) и наращивает массу положительных упоминаний в соцсетях.
9. Общение
Совместная работа агентства с заказчиком, в которую входят: обратная связь с подписчиками, реакция на критику, ответы на вопросы.
10. Анализ работы и предоставление отчетов
Мониторинг, анализ показателей, отчет.
Данный список и тот, что мы составим непосредственно для Вас, могут различаться.
Например, если Вы пришли с готовым сообществом, в котором верно учтены все мелочи – не будем настаивать на его трансформации.
Или не предложим промышленному заводу-гиганту проводить конкурсы на вовлечение.
Делаем адекватно, целесообразно и по факту.
Все моменты мы проговариваем и закрепляем. Вы утверждаете именно то, что Вас интересует.
Преимущества заказа SMM услуг в 34web.
Накрутка «мертвых душ» – не наш случай. Вы получаете живых заинтересованных подписчиков, которые прогреваются до готовности заказать. Привлекаем аудиторию как платно, так и бесплатно. Прогревы делаем правильным, последовательным контент-планом и текстами, написанными под конкретный «голос» бренда.
Умеем работать в любых нишах, в том числе и «сложных» для соцсетей. Продвижение крупных заводов и промышленных предприятий – можем, умеем, практикуем.
Чтобы Вы были уверены в результативности работы с нами, мы готовы показать кейсы наших прошлых заказов.
Автоматизируем все, что не требует ручной настройки – чтобы сэкономить Ваше время и получить результат быстрее.
Какая стоимость SMM услуг?
Несмотря на то, что тарифы едины, расчет стоимости индивидуален.
Цена зависит от количества работ по настройке сообществ, объема рекламы, репутации, ниши и желаемых целей и начинается от 16 900 руб/мес
Чтобы мы рассчитали стоимость услуг именно для Вашей компании, оставьте Ваши данные для связи. Менеджеры подготовят персональное предложение.
Как получить консультацию по SMM услугам?
Самое быстрое: написать нам в активном окошке в правом нижнем углу.
С Вами свяжутся в короткое время.
Помимо этого, чтобы заказать консультацию, уточнить тарифы и ознакомится с остальными услугами агентства 34web:
Звоните 8(903)317-40-46
Отправляйте письмо на mail@34web.ru