5 правил успешных интернет-продаж
Веб-студия 34web готова поделиться своим опытом работы с интернет-магазинами.
5 правил успешных интернет-продаж
Веб-студия 34web готова поделиться своим опытом работы с интернет-магазинами. За более чем 10 лет работы мы внедрили более 200+ проектов. Мы занимаемся разработкой интернет-магазинов, корпоративных и новостных порталов, а также их поддержкой и продвижением.
Как строится успешный интернет-магазин? Какой путь проходит к успеху? Какие шаги делает?
Клиент и задача
Начинается путь “успешного успеха” с момента, когда клиент обращается к нам в студию с задачей разработать хороший, а значит продающий интернет-магазин, который можно будет продвигать, дорабатывать и улучшать. Сразу хотим отметить, что на данном этапе очень важно, если у клиента есть представление о процессе разработки и дальнейшей поддержке и продвижении сайта.
Зачастую заказчик видит такую схему:
Может прозвучит не столь обнадеживающе, но вы должны понимать, что чаще всего бюджет на продвижение магазина существенно превышает бюджет на его разработку.
Также должна быть настроена и работа самого интернет-магазина. Сюда входят отлаженные процессы бизнес-системы: логистика, склад и ценообразование.
Разработка интернет-магазина
Начинаем выяснять амбиции
В начале разработки интернет-магазина мы всегда хотим услышать ответы на следующие вопросы:
- На какое количество уникальных пользователей и продаж в день рассчитываем?
- Какое количество наименований товаров (SKU)?
- Какие интеграции будут необходимы:
- Маркетинговые и аналитические;
- CRM-системы (Bitrix24);
- Системы доставки;
- Оплата (Я.касса, Сбербанк и др.);
- Бухгалтерские системы (1С);
- Склад (например, МойСклад).
- Понадобится ли парсинг, выгрузка или наполнение товарами интернет-магазина (зачастую контент магазина равен стоимости разработки)?
- Существует ли у вас фирменный стиль или разработанный брендбук?
- Есть ли финансовая возможность и необходимость разрабатывать индивидуальный дизайн интернет-магазина или достаточно готового решения (позволяет сэкономить немного денег на этапе верстки и дизайна, но может также и удорожить разработку).
От ответов на эти вопросы зависит вся стоимость проекта, примерные сроки его выполнения, выбор подходящего хостинга.
Веб-студия 34web — золотой сертифицированный партнер Битрикс, поэтому для серьёзных проектов мы предлагаем разработку магазинов на 1С-Битрикс.
Чем занимается?
Свою нишу заказчик, безусловно, лучше всего знает сам, но очень часто по одним лишь ощущениям. Мы смотрим на статистику запросов по тем или иным фразам. Это помогает в составлении семантического ядра. Это - старт разработки успешного интернет-магазина.
У нас бывают клиенты, которые уверены, что семантическое ядро можно разработать после разработки магазина, когда он начинает продвигаться.
Это - заблуждение! Все силы и средства будут уходить на доработку сайта до правильной структуры, перелинковку и добавление страниц.
Правильно, когда бюджет на анализ конкурентов, разработку ядра и структуры закладывается в период разработки сайта.
Основная цель работы SEO-оптимизатора — разработка посадочных страниц под все запросы данного направления.
Изучение же конкурентов в вашей нише позволяет понять, какого вида должны быть карточки товаров, структура каталога, разнообразие ассортимента. Это существенно экономит ресурсы — достаточно тщательно изучить интернет-магазины лидеров рынка и сделать их лучше, при этом сохранив всё самое крутое. Этот метод позволяет в сжатые сроки повышать конверсию и влиять на продающие качества магазина.
Мы всегда проектируем сайт для ПК, мобильных устройств и планшетов. Доля мобильного трафика по большинству наших проектам превышает 70%.
Верстаем и разрабатываем
На этом этапе дизайн-макет сайта переносится в HTML+CSS+JS. Здесь важно провести проверку адаптивности и оптимизации страниц, прогнать все страницы, используя анализатор кода по стандарту w3c.
При разработке интернет-магазина самое важное — добиться корректной работы всех функций, которые задуманы при проектировании. Разработку нужно проводить максимально штатными средствами системы управления (лучше всего, Bitrix Framework), чтобы не получить "костыли". Это упростит работу в дальнейшем при масштабировании системы или при передаче проекта другим разработчикам.
Мы очень часто сталкиваемся с тем, что программисты в других агентствах делают сайты на самописных системах управления (CMS), с которыми потом никто не берется работать. Они это прекрасно осознают и делают специально, чтобы клиент не уходил от них. В связи с этим, простые работы, которые можно сделать на Битрикс за 5-10 часов, у них занимают по 50-100 часов. И клиенту приходится платить, ведь уходить от них ещё дороже. Рекомендуем пользоваться общепризнанной системой управления - Битрикс, так как в долгосрочной перспективе дешевле обслуживать проект на такой платформе.
Проверка на ошибки, мешающие ПРОДАЖАМ
Вы можете самостоятельно проверить свой сайт по разным параметрам с помощью нашего чеклиста из 90 пунктов. Обязательно нужно проверить, чтобы на сайте был установлен сертификат SSL, Яндекс.Метрика, Google Analytics, коды ретаргетинга, онлайн-консультант, фавикон.
Для того, чтобы проверять интернет-магазины наших клиентов было гораздо проще, мы создали уникальный чек лист по проверке интернет-магазина. Он состоит из 90 пунктов для анализа и аудита сайта собственными силами, а также поиска точек роста. Эти параметры для продающего сайта мы собирали три года и сейчас бесплатно дарим вам в преддверии Нового года и Рождества! Скачать его вы можете Здесь. А устранить все найденные ошибки поможет вам 34web. Мы всегда на связи!
Чтобы достигнуть высоких результатов в ecommerce необходимо работать, работать и ещё раз работать. Свежая мысль!
Как выясняется, нельзя уместить весь план работы по увеличению конверсии сайта в пять правил, так как нужен постоянный контроль над интернет-магазином, конверсией, изучение поисковой выдачи, анализирование ниши и конкурентов.
В новый год с новыми силами и высокими продажами, друзья! Только так!
- Комментарии