Как получить постоянного клиента: методы послепродажного обслуживания
27 июля 2016
// Реклама
В этой статье рассмотрим такое понятие как послепродажное обслуживание. На сегодняшний момент очень много продуктов и услуг, которые нам предлагают. Продать заинтересованному лицу товар или услугу один раз это не проблема, а вот выстроить с ним долгую прочную связь потребует гораздо больше усилий и инструментов.
Например, послепродажное обслуживание самолетов марки «Ту» состоит из 4-х основных компонентов:
- Информационная поддержка участников процесса послепродажного обслуживания авиационной техники;
- Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;
- Материально-техническое обеспечение
- Обучение авиационного персонала.
- Комментарии
Загрузка комментариев...